Wednesday, May 7, 2008

фото с фотосессии





Вот немного фотографий с фотосессии.
Малышка стала очень активной- видимо готовиться к родам! А мне уже не страшно-кажется морально я тоже готова. Еще на прошлой неделе было страшно думать про роды..а теперь нет! Я так поняла, что страх больше был родить раньше срока, а не страх родить вообще..а сейчас уже чувствую, что время подошло и можно рожать и страх пропал!
Вчера у нас было приключение- я забыла ключи от дома - подтянулась на балкон и перелезла! Сама не ожидала , что это возможно на 9м то месяце :)) только живот мешал подтягиваться.
Вообще, я поняла что я выносливее многих- сегодня на фитнесе для беременных девочки, которые на 6 м месяце, не могли поверить что я гуляю на моем сроке в парке- иду в горку полтора часа и потом обратно, тоесть часа два с половиной всего, а потом еще иду на беременный фитнес. А мне казалось, что это нормально! Вообщем, все разные- это точно.

2 comments:

Elli said...

Отличная фотосессия!!!!!
Классный пузик и мамочка!!!

nadush said...

спасибо!