Friday, October 24, 2008

Смеемся!!! :))

Сегодня такой же замечательный день, как и два предыдущих...но примечателен он тем, что вечером мы поехали в гости у которых трехлетний сынок Джонатан, так вот- Джони играл с мячиком, а ты смеялась в голос!!! Дооолго..мне кажется пол часа так было- прямо ха-ха-ха! и радостно повизгивала! Это первый раз такое- я так сильно пожалела что не взяла с собой камеру...но потом мы немного дома сняли видио как ты смеялась....ура! родители счастливы! а еще ты уже несколько дней встаешь на коленки....и утыкаешься личиком в пол :))) скоро поползешь наверно! вчера были на группе мам и детей -такой теееплый тихий вечер был, без ветра...и не верится что уже конец октября! было жарко, а вечером по-летнему тепло...мне дали попробовать рюкзачек и ты уткнулась так мило в меня и спала!!! так здорово, мне так нравится когда ты обнимаешь меня и спишь! это непередаваемо.....

1 comment:

Lera said...

Детский смех - один из самых приятных звуков:) радуемся вместе с вами!!!