Sunday, April 26, 2009

Велосипедистка



Сегодня попробовали кататься на велосипеде. Оказалось, что ты можешь спокойно просидеть там пол часа! Доехали до библиотеки, поиграли с русской девочкой Настей. Все таки что мне очень нравится в Америке, так то что для детей очень много всего сделано познавательного- если это дорога в доль залива, то будут места с фотографими птиц или такие, где можно понажимать на конопочки и послушать кто как кричит из зверей. И библиотека тоже не просто так- есть игровая комната с игрушками, есть лодка, но шедевр- это коралловый дом с настоящим аквариумом, микорскопом, печатями где можно самим делать отпечатки лам живущих в округе птиц...с гортами где можно походить малышам...все очень инетресно! Вообще, нашу библиотеку постороили только в прошлом году, так тчо нам очень повезло- мы еще видели как тока фундамент закладывали, а сейчас уже так все такое новое и интересное! Постоянно пополняют собрание книг- есть и русские и много книг на русском для детей! Вообщем, мне очень нра. Потом поехали домой и ты заснула в велосипедном креслице...мне это не очень понравилось, так как ты все таки там скрюченная, но пришлось ждать когда ты проснешься. Взяли тенисные рокетки и поехали поиграть в тенис (еще один плюс америки- полно вокруг тенисных кортов и все бесплатно) поиграли 20 мин (твой банан кончился, а без банана у тебя не было терпения ждать родителей)
а еще сегодня я увидела, как много слов ты понимаешь! Просто, ты не говоришь ничего, поэтому было не очевидно, что ты понимаешь. Но сегодня я поразилась как много ты понимаешь. Очень конкретно и уверенно машешь пока-пока. Я шла мимо и даже не глядя на тебя сказала, а как мы играем в ладушки? ты мгновенно захлопала и заулыбалась. Начала показывать ручками английскую песню про звезду. Потом я говорю -иди возьми книжку, я тебе почитаю. Ты пошла и принесла мне! Я была в шоке.
Потом говорю пойдем вынесем твой горшок- ты опшла к горшку. ...вообщем, знаешь очень много- названия своих игрушек, окно, горшок, книжки, лампы, картинки, умеешь выключать свет, сама кушаешь кусковою еду, я думаю много чего, что не знаметила, но ты знаешь. Думаю плохо знаешь мебель -мы тебе это не называли. НО в целом, я просто поражена. Выкидываем с тобой памперс седня- я говорю -пока памперс, ты машешь ему рукой..смешно так!

No comments: