Friday, May 22, 2009

Случайности...

Сегодня с подружкой придумали новое развлечение-кататься на роликах с колясками!мама в восторге! Ты не очень..но сидела в коляске 50 мин!
А еще я все думаю про случайности...сегодня ходили в бильярд, вы с Ванечкой играли вокруг и в один из моментов Ваня был на руках и играл с бильярдным шаром, а ты подбежала и стояла прямо внизу. Он выпустил шарик...Олеся успела среагировать и отвести шарик и он упал мимо тебя..он летел прямо на твою макушку...Олеся, спасибо тебе, ты, кажется, спасла мне дочку! Бильярдный шар на макушку- это не то что хочется для годовалого ребенка...он мне позже прилетел на ногу в ботике, так было больно вообще-то. У меня эта картина стоит до сих пор перед глазами, но самое главное, что в этот момент, Я вообще НЕ ДУМАЛА о таком возможном развитии событий...в том плане, что я делаю вывод, что нужно всегда немного просчитывать вперед ..хочется научится чувствовать грань, чтоб черезмерно не опекать, но оберегать, так как ты стала такая мобильная, везде носишься...Кстати, головку стукнуть тебе в этот вечер, видимо, было суждено, слава богу, обошлось просто шишаком и ревом. Стукнулась двумя часами позже этого случая об кран в ванной (разгибалась чтобы встать) Расти дочка здоровенькой!

No comments: