Wednesday, June 3, 2009

НАМ ГОООД!!!



Вот сижу и вспоминаю как все было...смотрю видио запись родов и тебя маааленькой. Не вериться, что год назад я тебя родила. Осталось до этого события 31 минута...тоесть сейчас 1.20 ночи...я наверое еще долго не буду спать и вспоминать...а завтра буду вареная как колбаса. Я испекла тебе бисквитный тортик, завтра сделаю тебе детский крем, а сегодня мы лепили для тортика фигурки. Папа казался главным лепшиком и вообще талантом! Он, оказывается, увлекался в детстве пластилином! Вы с папой сладко посапываете сейчас в комнате, спите настолько крепко, что даже не проснулись когда я притащила шарики к вам в спальню- вот завтра утром ты откроешь глаза и увидишь кучу шариков!!!! а еще сейчас натащу в комнату кучку подарков- папа говорит, что их слишком много для первого дня рождения и предлагает растянуть их года на три :))))
Итак, этот день начался для тебя великолепно- ты открыла глаза и увидела чудо-юдо и шарики. А в комнате тебя ждала куча подарков. Тыс разу развеселилась и весь день носилась счастливая! После обеда устроили фотосессию и потом поедание детского тортика.
ПО-ЗДРА_ВЛЯ_ЕМ!!!!
УРА!

2 comments:

Lera said...

По-здра-вля-ем!!!!
Будете играть в игру "выбор профессии"? Это когда по выбранному предмету из ряда символов определяют, кем ребенок станет, когда вырастет. Типичная развлекушка на первый день рождения:)

nadush said...

Ух ты-спасибо за идею! поиграем..надо только придумать какие предметы давать )))) хотя я знаю, тчо если положу ключи от машины или телефон- то его и выберет :))) так что, будет водителем-дальнобойщиком