Saturday, July 11, 2009

Время летит..


Время летит, тебе уже 13 мес, а я до сих пор иногда говорю что 12! Я не успеваю следить уже за тем, как быстро ты все схватываешь и как много ты понимаешь! Ты показываешь знаками слова- "еще", "свет", "играть", "кушать", "сыр", "колеса", "солнышко", "молоко","книга", "собака", "белка", "лошадка", "самолет","звезда". Начиная с 11 мес оказалось, что язык жестов дается очень легко- достаточно показать один раз!!! и ты начинаешь повторять. Я, к сожалению, делаю это не систематически и не регулярно.
Ты такая классная и смешная. Бегаешь с тряпочкой по дому и все протираешь, При этм, я не понимаю когда ты это подсмотрела- так как убираюсь я в основном во время твоего сна. Стучишь в дверь-тоже не известно откуда взятое уменье. Вообще, каждый день появляется столько всего интересного! Начала хохотать когда папа щекочет маму!! а до этого сменялась только когда щекотят тебя :)
Сегодня получился замечательный и неожиданно романтический вечер- ты уснула на сончас поздно -в 5 - и проснулась почти в 7 вечера...мы поужинали и стали думать чем бы заняться. Папа предложил покататься на роликах вокруг нашего залива около дома. Казалось, что уже сумерки, но когда вышли на улицу, были поражены красотой заходящего солнца, потом пошел дождик и в небе засияла радуга! ТЫ долго (минут 40) и тихо сидела в коляске, что случается редко, пока мы катались. Мне кажется, тебе было тоже интересно и ты была завороженна происходящим. Потом гуляли возле дома и смотрели на фонари, и на светящиеся в небе самолеты. ....
Замечательный вечер!
Спасибо, доченька, что ты есть!

No comments: