Thursday, September 10, 2009

Спим с тюбиком крема

Дни проносятся и я не успеваю за ними! и за тобой за одно. Сейчас такое золотое время, ты не перестаешь меня каждый день удивлять. Вот, например, сегодня, проснулась и вместо обычного куксинья с просоньки или хотя бы зевания и открывания глаз, ты еще с закрытыми глазами, громко и четко начала говорить ам-ам-ам. Радостная, побежала к холодильнику и начала помогать делать омлет.

Сегодня ты придумала игру-прячешь вещи, а потом сама же их находишь. Еще начала азартно рисовать и даже лепить. Неизменно, бурную радость и смех вызывает Элмо...без него ты уже кушать сесть не можешь. И, к большой досаде папы, твое второе слово после мамы, это Элмо...и по количеству, произносимому за день, может смело конкурировать со словом "мама". Лапочешь без умолку целый день..и теперь собачка у тебя лает "Ась!" а киса мяукает "Ай". Любишь очень многозначительно и в тему вставлять "ДЯЯЯЯ". А недавно утречком на кемпинге порадовала маму и папу четким немецким "Вас ист дас"
Вчера что-то уронила и говоришь -Упс! \
В книжках безошибочно находишь все что я спрашиваю, иногда, правда, еще путаешь цвета.
Просишься на горошок методом тыка. Подходишь и тыкаешь в него пальцем....правда почему-то сесть туда не всегда готова, иногда возмушаешься.

Любимые игрушки -паровозик Томас и Элмо
Любимые занятия -книги, строить с папой железную дорогу и башни,
догоняшки, ку-ку, варить кашу-кормить кукол, рисование, ковыряние всяких бусинок, складывание денежек в копилку, закрывание бутылок и т д
Сегодня перед сном буквально озадачила меня тем, что прекрасно ориентируешься в понятиях легкий/тяжелый. Взяла два одинаковых на вид тюбика с кремом, но один пустой, а другой полный крема. И на все мои старания запутать тебя и сбить с толку, ты все равно безошибочно давала мне легкий или тяжелый тюбик!
Потом ты начала укачивать тюбик спать :))) и мирно заснула вместе с ним :)
а мама-то, наивная, тебе пол кроватки плющевых игрушек для сна напихала. А ребенку для счастья, оказывается не хватало тюбика :)
Спи, малышка, спокойно!
P.S. Я вчера осознала, что я так много пытаюсь успеть, все время тороплюсь и, в итоге, часто попадаю в неприятности....нужно мне расслабиться и не пытаться переделать все дела сразу. Нехватает состояния спокойствия, наслаждения моментом и созерцания..я все время куда-то бегу-бегу...и хочется чтобы у меня было 8 рук...чтобы все успеть.

No comments: