Saturday, April 12, 2008

Нам 33 недели и 3 дня

Сегодня проснулась от того что масик кажется решил устроить дискотреку.....весь мой животик ходил ходуном. молодец, растет малышка! У нас уже наступила сильная жара (больше 30 на солнце) и мне сразу как то стало сложно гулять и дышать. Осталось всего 7-6 недель, а мне еще совсем не хочется расставаться с животиком! нам так хорошо вместе! :) С месяц назад начали покупать приданное. Теперь все большие вещички уже купили- осталось маленьких купить, но мноооого ))) вот так! недавно был сон что я нашупала масенькин позвоночник и веду по животу рукой -его трогаю. Начала по-настоящему будить Илюху, чтобы он тоже потрогал! Потом сделали УЗИ и оказалось, что позвоночник у нас действительно там, где мне и приснилось. Очень забавно! Все..пошли собираться на пикник.

No comments: