Sunday, April 20, 2008

Мой беременный муж

Хочется отдельно написать как переносит беременность мой муж. Вообще, я слышала, что многие мужчины, когда их жены беременны, тоже начинают вести себя странно. Вот некоторые признаки беременности Илюхи: хочет постоянно спать (хотя это бывало и раньше), внезаптые желания съесть что -нибудь странное (например колбасу с вареньем), ну а про животик у моего любимого, который рос быстрее моего на ранних сроках, я вообще молчу :)) правда, потом я его быстро опередила, и мой муж, в соревновании по выращиванию живота, безнадежно отстал. Но за время беременности честно прибавил около 6 кг. Видимо, чтобы мне было не так одиноко и обидно набирать вес :))) Мне по поводу беременности Илюхи приснился даже сон -что я вынашиваю девочку, а он мальчика. и я думаю, забавно - у наших детей будет 2 месяца разницы в возрасте. )) вот так и живем ))

2 comments:

nadush said...

да, об этом я не могу не написать. Вчера мой муж ел одновременно манную кашу с пловом, майонез и варенье. вот так!

Elli said...

Вот классный пост...спасибо насмеялась!!!
Заходи к нам на форум у нас интересно,девочки с разных стран!!!
Будем рады вам с пузиком!У меня у самой 4 мальчишек!!
Но фотки на форуме!
http://www.worldmammy.ucoz.ru/forum/