Wednesday, March 11, 2009

Американские "приколы"

Этот пост не про тебя. Просто меня так поразило и рассмешило сегодня, то что я узнала, что не могу про это не написать.
Вообще, прожив четыре с лишним года в америке, я думала, что меня их маразмами и всякими странными "приколами" не удивишь. (типа- если прогремит гром, всех выгоняют из воды на пляже или то, что в аптеке можно купить все начиная от подставки для новогодней елки, и кончая пивом и сигаретами и т.д.) Но они смогли меня удивить. Мы с Машкой регулярно ходим в библиотеку на чтение книжек (собирается группа по возрасту и специально отведенная тетенька читает книжки и поет песенки малышам) . Так вот сегодня я узнала, что у нас в библиотеке есть такое время для чтения своим ДОМАШНИМ ПИТОМЦАМ ....тоесть специальная тетенька будет читать книжки вашим собакам и кошечкам в библиотеке! С ума можно сойти c этими американцами :))

No comments: