Sunday, June 8, 2008

Мы родились!


Малышенька! ты родилась 3 июня 2008 года в 1.51 ночи 3645 кг и 51 см. 8/9 по Апгар. Мы назвали тебя Мария Софи.
Во все это не вериться. Дома мы третий день- учимся узнавать друг друга и понимать
Я смотрю на тебя какое ты чудо и слезы счастья выступают на граза..я не верю что такое бывает!!!! ты мне кажешся такой красивой и сладкой девочкой...такое чудо. В первый день когда ты безудержно плакала меня трясло от этого и я не спала всю неделю. Сегодня все уже получше- ты уже хорошо берешь грудь ( раньше никак не могла взять, но когда брала то сосала очень хорошо) и когда сосешь твои ушки и щечки так сладко двигаются...я готова кормить тебя 24 часа в сутки. и мне это так нравится! Вчера (в 4 дня) и сегодня мы много гуляли в слинге- там ты так хорошо спишь. Канешна сейчас так много тревог за тебя и мы неумелые родители. но кажется моя паника уже прошла..я стала поспокойнее. С первых же секунд жизни вне меня твой папочка сразу принял на себя все папские и мамские заботы. Это он выложил тебя мне на живот когда ты родилась и это он не спит по ночам и успокаивает тебя- пеленает, меняет памперы, укачивает и развлекает. А я страюсь сейчас есть и спать, тчобы было молочко для тебя. Спать не получается, но хотя бы лежать. Вообщем, щас все так волнительно! эмоции переполняют..лишь бы молочко было, для моего малыша..расти большой и здоровенькой доченька!

4 comments:

Elli said...

ПОЗДРАВЛЯЮ,ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

Нас не было,мы ездили отдыхать с детками!!!

Elli said...

Боже мой,перечитала еще раз,так ты обо всем трогательно написала!
Растите большими и здоровыми!

nadush said...

а куда ездили?

Elli said...

Ездили в Гетеборг(тоже шведский город),в Данию!!!
Моему младшему 13 июня 4 годика исполнилось!!!
Вот и устроили ему подарок к дню варенья!