Saturday, June 14, 2008

Экстрималы

НУ родилели у тебя экстрималы. Сегодня провели экспиремент- поехали в лес..в машине ты хорошо спала, потом переложили в слинг, но ты проснулась- начала плакать. Я тебя покормила в машине, ты уснула и мы пошли..поднимались в горку 40 минут, потом начали спускаться...ту то ты и заплакала...Илюха предложил тебя покормить на ходу, я как-то засомневалаьс- вокруг пыльная дорога, мы все потные...так и шли до машины, но где-то в 10 минутах он машины я не выдержала твоего плача и мы присев на пенек покормились..пришли в машину- в багажнике поменяли закаканный подгуз..все это я очень переживала, так как вокруг пыль и условия еще те...поезали в магазин- ты успокоилась, потом опять начала плакать...потом поехали в другой магазин..вот так и перемещались...постоянно по дороге кормясь и меняя подгузы- в итоге к концу пути ты совсем разревелась и мы ехали вместе подвывая...я думаб тчо ты очень устала от всего этого..поэтому тебя уже неутешала особо грудь..вообщем, мы сделали вывод что ходить на хайк нам еще рановато... дома еле тебя успокоили-щас ты спишь- надолго ли?

No comments: