Wednesday, June 11, 2008

Твои чудесные роды

Пока все еще свежо в памяти напишу про твои роды.
Вообще, это удивительно как тело женщины знает само что делать! Я меня была прекрасная беременность, которой я наслаждалась до самого последнего дня..никаких осложнений- даже легкого токсикоза, так тчо я думала что будет расплата на родах... а нет! Все прошло так естественно и так гладко! Роды длились 20 часов. А тужилась я 1.5 часа. А ты умудрилась проспать все свои роды! Последние четыре часа тебе мониторили сердечко и она билось ровно точно так же как когда ты спишь! И когда тебя вытащили и твой папа положил тебя мне на живот -ты не кричала как я ожидала а так повянькала и поползла к груди! так здорово! Ты получила высокие оценки по шкале Апгар. И после родов у меня 4 дня была страшная депрессия- мне казалось что мой идеальный такой здоровый реьеночек погибнет со смной- с такой неумелой мамой....молока не было - я нервничала, ты точже...ты кричала...меня от этого крика трясло. потом ты успокаивалась и вы с папой засфпали, а меня продолжало трясти и я не могла уснуть..и не помогали уже ни валерьянка ни снотворное...а на пятый день мой организм сдался и я заснула под твой крик...и спала 2 часа! после этого я почувствовала себя совсем другим человеком! настолько лучше и увереннее...я поняла, тчо мой ребеночек не выживает, а живет и будет жить. НА третий день пришло молочко, а на 5й ты начала хорошо брать грудь и мы уже спали вместе в обнимку и я кормлю тебя теперь почти не просыпаясь! Как мы быстро с тобой всему учимся ))
Так вот про роды- я не брала эридурал, чему очень рада! Я все чувствовала и нада сказать, что это все терпимо и естественно! Если сравнивать те тревоги и волнения которые обркшились на меня после родов, то сами роды- это ничто!
а еще удивительно как тело перестраивается быстро с беременного на не беременное- на третий день у меня уже не было никакого живота и не верилось. что я только что родила...и вообще все симптомц беременности (усталость, изжога, отеки) все сразу же прошло! удивительно просто!
А сейчас у тебя новая пора -вчера и сегодня ты висишь на гркди- ты все время хочешь сосать и ты засыпаешь с грудью и тсоит только попробовать ее убрать-ты просыпаешься и начинаешь плакать..вот так я и лежу кормлю моего голодного змееныша почти 24 часа...я надесб это вохрастное (8 дней) и скоро пройдет...иногда удается урвать момент и выскочить с тобой погулять...сегодня я гуляла с тобоц с утра 2 часа. а сейчас папа пошел гулять и гуляет с тобой уже час.
Во ттак и живем!

No comments: