Tuesday, July 8, 2008

еще один день прожит


сегодня небывалый день- в первой половине дня был ор, а потом ты уснула на качельках и проспала 1,5 часа! я даже успела вздремнуть..потом ты расплакалась я взяла тебя и попыталась накормить. ты чуток посасунькала и отключилась! прямо у меня на колненках на кормительной подушке...такого не было не разу! чтобы после кормления ты просто уснула...и я так сидела 2 часа! ты просыпалась три раза тчобы посасать) а я боялась пошелохнуться. Потом мы с папой перенесли тебя на кровать и вот в какой позе ты уснула-надолго ли? :) и вообще как бы тебя приучить гулять...а то сидим дома какой день...
но лучше спящий ребенок чем орущий...вообще ты нас "воспитала"- сидим теперь в темноте, шепчем -боимся любых звуков и еще вода бежит из под крана целый день- ты под этот звук спишь..интересно сколько мы теперь за воду платить будем? :)
непонятно вот мне почему ты и просыпаешься с плачем....
зато ты так сладко потягиваешься во сне- как большая
вот так..щас пришел твой папа и прошептал мне, что я тут сижу в темноте и печатаю...что мы теперь как заложники...может мы чтото в корне не так делаем? почему так сложно со сном у нас...не знаю...почему другие со своими детьми могут куда-то ходить, а мы нет...не знаю...ладна пойду наслаждаться тишиной в доме...надолго ли? ))))

No comments: