Monday, July 14, 2008

Наша принцесса растет

В субботу и воскресенье была у нас няня..такая классная! она нам рассказала про тебя то, что мы не могли понять за целых 6 недель жизни с тобой! Вообщем, суббота у нас началась сказочно-ты проснулась в 10.40 и такая довольная смотрела в окошко пол часа как взрослая! а рядом храпел твой папа..такая идилия. Потом мы тебя покормили и собрались везти тебя к Ренате на свой страх и риск- пусть ты будешь орать всю дорогу, но выхода нет- так дальше жить нельзя! поехали- ты уснула! выгрузили тебя в колясочку в СФ и гуляли с Ренатой 3 часа!!! потом проснулись -посасали -уснули!!! гуляли 4 часа...блин! кароче, в воскременье было все очень похоже...сегодня тоже не так гладно но все тоже неплохо- что она поняла про тебя- тебе нада быть с пеленутой (немного ручки) чтобы ты ими себя не будила и не погала...тебе нада поорать перед сном- и главное это выдержать мне! ты не любишь чтобы тебя тыркали туда -сюда..вот взяли тебя крепко в позу люлки и так и ходим слушаем спокойно твои крики-ты уснешь. тебе нравиться ттобы разговаривали только с тобой, а не между собой и тебе нравиться приткруться носиком куда то к мягенькому и спать. НО больше всего тебе важно, чтобы мама была спокойная- ут ебя такие локаторы стоят -как только мама нервничает ты в крик (тут можно вспомнить историю с родничком) и еще важно что мама кушает...мясо на пару, лапшу, каши, сгущенка и чай с молоком. вот моя еда..а да еще -бананы и яблоки. возможно можно еще что-то кушать, но меня устраивает, что ребенок мой довольный на такой еде! да! еще ты снова взяла сосочку! и мы снова способны гулять! ура! сегодня сидела держала тебя на ручках -смотрела как ты сладко спишь и дамала как сильно я тебя люблю! я даже кроме папы и Ринаты никому не хочу тебя на ручки давать..чтобы не тыркали мою девочку сладкую. И так хочеться чтобы ничего у тебя не болела, чтобы мой ребеныш был счасливым! так страшно что-то сделать тебе не так! Столько ответсвенности....
А все бессоные ночи были награждены сегодня твоей улыбкой во весь рот после еды! ты четко посмотрела мне в глаза и улыбнулась!
Вообще ты уже хорошо видишь давно! улыбаешься, смотришь телевизор!!! вот какая доченька взрослая- 6 недель как никак!

No comments: