Monday, July 21, 2008

Воспоминания....

Вот смотрю я как ты растешь день за днем, как меняешься, начала улыбаться, смотреть как колышатся шторки и вообще СМОТРЕТЬ! смотрю как ты кушаешь, а потом отваливаешься и улыбаешься мне -типа говоришь- спасибо! и вспоминаю твои роды снова и снова. И подкатывает комок к горлу от избытка чувств..странно что, когда я тебя родила я все таки не плакала...но так хорошо помню это удивительное чувство, когда мне твой папа положил (плюхнул я бы сказала) тебя на живот...такой теплый, дрожащий комочек, с идеальной нежной кожицой, с черными длинными волосиками! (что меня поразило немало) и с черными огромными глазами...правый глаз был прищурен и из-за этого у тебя получился такой оценивающий и даже озорной вид. ты была такой совсем-совсем беспомощной....и вот этот дрожащий комочек посмотрел в упор на меня, потом покосился на папу и пополз к тите! и как ты впервые сама присасалась к ней...да это кажется все незабываемо! и вот все это я вспоминаю и подкатывает комок к горлу.....а еще почему-то очень хорошо вспоминаю стадию потуг..как это удивительно и какое мощное ощущение мудрой природы- когда организм сам знает что делать и как я тебя выталкивала...дитеныш мой, расти дочка!

No comments: