Thursday, January 6, 2011

Новый Год

Благодаря нашим друзьям, которые организовали на острове Самет семейный лагерь, наши дни интересны и не похожи один на другой. но хочется отдельно рассказать про встречу Нового Года.
Готовиться мы начали заранее. Было выбрано безлюдное место на мысу в конце острова, с таким расчетом, чтобы оказаться вдали от цивилизации и шумных праздничных пляжей. Чтобы это место найти, был предпринят водный поход на каяках. Решили, что это отличное место для жизни с детьми в палатках.
Примерно за неделю до нового года мы начали изготавливать новогодние игрушки, разучивать новогодние песенки и водить хороводы. Утром 31 декабря, после йоги мы не пошли сразу купаться как мы делаем обычно, а стали наряжать елочку, которая росла неподалеку от нашего лагеря. когда стемнело и мы сидели за праздничным ужином, наслаждаясь хрустящими блинами приготовленными на костре, пришел дед мороз. он сказал что шел к нам с подарками, но в лесу какой- то злодей напугал его и он потерял мешок с подарками...
Делать нечего, нужно идти на поиски наших подарков. и мы пошли в темный лес... на поляне выскочил тот самый злодей с хвостом и с дикими криками начал нас пугать. дети испугались и заплакали, но все же, взяв волю в кулак мы побелили злодея и оторвали ему хвост. Он стал добрым и пошел с нами. И вот мы идем по темному лесу и тут увидели знак - огонек свечки. Мы побежали к этой свечке и увидели вдалеке следующую и так по свечкам мы добрались к морю. Там в скалах нас ждал старый 2010 год. Он сказал, чтобы перейти в новый год нужно рассказать чему мы научились в старом году и за это он выдавал нам камешки. А так же нужно было решить что мы хотим оставить в старом году и тоже выдавал за это камешки. Эти камни нужно было бросить в море.
Потом он рассказал сказку и мы двинулись дальше. в следующем ущелье нас ждал новый год. он спросил с чем пришли ( с какими умениями) а так же выдавал камешки за то, чему мы хотим научиться в новом году. Из этих камней мы потом строили пирамидки, в основание которых были наши умения, а вершиной наши желания и цели ( в новом году ты хочешь научиться кувыркаться и стоять на голове). Мы перепрыгнули через огненную полосу и оказались в новом году. Открыли вино, стреляли салюты, но самым большим успехом пользовались бенгальские огни. Дальше мы переправившись через пропасть на самодельной лодке из одеяла вскарабкались на скалу и оказались возле нашей елочки. Под которой мы и нашли наши подарки.
Вот такой интересный получился праздник.