Thursday, January 13, 2011

Вьетнам

Вьетнам. Никого на границе:
- Что никому не надо во Вьетнам? ну ладно, мы пошли.
Автобус из аэропорта. Водитель пытается не дать мне сдачи, а потом взять с меня деньги за рюкзак. Пассажиры дружелюбные - смеются и охотно разьясняют что куда. Мопеды, флаги серп и молот, коммунизм, школьницы в пионерских галстуках и белых рубашках, опять мопеды. Машка спит.
Люди в масках, снова мопеды. едем, похоже, через весь город. В магазинах вместе со шляпами и панамками мопедные шлемы на любой вкус. Приехали.
Едим. Дети бегают кричат, веселятся, я нервничаю- много людей и мопедов. Поели, о кажется нашли такси. Едем в Муйне. Дорога и обстановка сильно напоминает советский союз. Остановились в гипермаркете. Непривычно чувствовать себя центром внимания. Дети собирают вокруг себя толпы, чему не рады, но толпы рады - улыбаются, дружелюбные :)
Болит горло - неужели продуло кондиционером... едем и едем в Муйну. Все спят, я не могу - мешают и колются дреды, болит горло. но Машка спит - уже радость- никто не сует мне ноги в лицо и не кувыркается.

No comments: