Sunday, July 4, 2010

4 Июля-День независимости

Я как-то особо выделяю этот день. И не из -за салюта, и радостных и неожиданных, для местного ландшафта толп на улицах в 10 -то (!!) часов вечера. Я просто помню этот день, когда тебе был месяц и один день и я бегала по улицам, совершенно обезумевшая от твоего бесконечного плача, вручив тебя папе и выйдя на улицу, завистливо смотрела на безмятежных и счастливых людей, идуших КУДА ОНИ ХОТЯТ, а в частности- смотреть на салют... плакала сестре в трубку...от бессилия..казалось, что моя жизнь кончена и теперь я вечно только буду слышать твой плач, который режет пополам. прошел год и вот мы вместе идем на салют! Тебе интересно, ты больше не плачешь. Ты уже давно счастливый веселый малыш. Вот прошел еще год, тебе уже два года. Ты бегаешь по гольфному корту, кувыркаешься, радостно кричишь ура!! когда салют?!!!
Начинается салют, все восторженно смотрят, задрав головы. Ты пугаешься и ведешь себя совершенно неожиданно: поворачиваешься на живот и утыкаешься лицом в землю. Вот натурально- солдат на войне. Лежишь, вообще без движения. (дисантник)
На наши радостные возгласы в адрес салюта не реагируешь, подозрительная выдержка! даже из любопытсва, что там происходит, хоть бы одним глазком взглянула. ;) салют еше идет, но мы собираем вещи уходить, раз тебе не интересно. И тут ты, наконец понимаешь, какое шоу пропускаешь. Последние 10 мин. наслаждаешься салютом! Потом рассказываешь про это всю дорогу. Подозоеваю, будет разговоров про салют еще на год вперед, до следующего салюта :)

No comments: