Wednesday, July 21, 2010

Большая дочка

Ты пошла в детский сад! провела там прерасно уже два дня- спокойно и без проблем остаешься (тока всем указываешь что делать, явно думаю что воспитатели там для того тчобы читать тебе весь день книжки)
Но я не об этом...
Очень странное ощушение когда я еду забирать тебя из садика. Торкает-у меня есть ребенок! точно так же торкало, когда ты родилась и я тебя носила на ручках- мысль о том что вот ребенок есть у меня просто ошарашивала. Потом появился новый атрибут -коляска (почти в два года :) и в коляске возить тебя было тоже странон- нада же настоящий ребенок- сидит в коляске...а щас вот еду за тобой в детский сад и тоже это странно!!!! видимо параллели со своим детсвом и думаешь, а что я правда уже взрослая?! кого кто забирает из детского сада? неужели я тебя?!

No comments: