Sunday, July 4, 2010

Безбедная старость обеспечена!

Сегодня утром ты, как только открыла глазки, радостно воскликнула, к моему немалому изумлению: "Мама, возьми Машу на работу!" потом продолжила: "Папа на работе зарабатывает денюжки, мама тоже умеет зарабатывать денюжки, а Маша пока не умеет...но мама, возьми меня на работу" "Зачем?" подумала:"Маша будет покупать то что любит" "А что ты любишь?"Маша пойдет в магазин и купит молоко, маша любит молоко"
Вот так.
Вчера утром, когда ты проснулась, я вытирала везде пыль. Сегодня, проснувшись ты побежала принесла мне тряпку и говоришь- "Мама, Вытирай-вытирай" :)
Два дня назад -утро, стою, чищу зубы, никого не трогаю. Ты спишь наверхнем этаже...вдруг сзади меня кто-то трогает..."Маша проснулась, мамочка!" Я чуть щетку не выронила..
Вчера же..кричишь с нижнего этажа- "Мамочка! Давай дружить! Ты будешь моей сестренкой!"
Вообще, все что ты сейчас говоришь и делаешь, невозможно передать печатным словом. Это все сопровождается такой милой мимикой и действиями, что вырванные из контекста предложения уже выглядят не так уморно.
Но все же ;)

No comments: